Учитель — логопед Кузьмина Светлана Александровна
Цель логопедической работы — воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.
Часы работы:
Понедельник, среда
9.00-12.45-индивидуальные занятия
12.45-14.00- подготовка к занятиям
14.00-15.00 — консультации для педагогов ДОУ
15.00-17.05-индивидуальные занятия
Вторник
13.00-15.00 -консультации для педагогов ДОУ, оформление документации
15.00-17.00 — индивидуальные занятия
17.00-18.00 — консультации для родителей
Четверг
9.00-13.00 — индивидуальные занятия
Пятница
9.00-13.00-индивидуальные занятия
Коррекционная работа учителя-логопеда с детьми с особыми возможностями здоровья.
Обогащение словарного запаса!
Дистанционное обучение
Для родителей, имеющих детей с нарушениями звукопроизношения,
рекомендую задания https://ok.ru/semeiniilogoped
Скороговорки помогут детям в игровой форме овладеть правильным произношением звуков, обогатят словарный запас, разовьют выразительность.
Советы учителя-логопеда
Шесть простых советов для родителей
Консультация для родителей «Почему ребенок молчит»
Дефектология включает в себя несколько отраслей:
Олигофренопедагогика — работа с интеллектуальными нарушениями (умственная
отсталость, задержка психического развития, расстройство аутистического
спектора);
Сурдопедагогика — работа с проблемами слуха;
Тифлопедагогика — работа с нарушениями зрения;
Логопедия — работа с речевыми нарушениями.
Работа дефектолога в детском саду очень разнообразна и зависит от конкретных
нарушений. В обычной школе вы редко найдёте данного специалиста — он работает в
специализированных школах для детей с отклонениями в развитии. В школе обычно есть
только логопед, который занимается детьми с речевыми нарушениями.
Ещё одна важная сторона деятельности дефектолога — привитие социальных и бытовых
навыков. Ребёнок с интеллектуальной недостаточностью плохо приспосабливается к
жизни, а слепые не могут ориентироваться в пространстве. Помочь с этим справиться
призван коррекционный педагог.
Часы работы учителя — дефектолога
Пн: 9.00-13.00
Вт: 9.00-13. 00
Ср: 14.00-18.00 (17.00-18.00 консультация для родителей)
Чт: 9.00-13.00
Пт: 9.00-13.00